Я честно ждала
Отредактировано Miranda Watson (2016-08-26 17:58:31)
Time to be a Hero |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Time to be a Hero » Нейтральная территория » Злодейство двенадцатое: Подготовительное
Я честно ждала
Отредактировано Miranda Watson (2016-08-26 17:58:31)
Miranda Watson
Ага
Что случилось
Ksenia Mei
Поддалась порыву вредной привычки и запоганила себе настроение
Miranda Watson
Это как это?
Ksenia Mei
Брат забыл выйти из своего вк. Я не вышла и села читать его переписку. С девушкой. Сижу теперь и думаю, что делать с подарком ей на день рождение... Просто выкинуть или разобрать на бисер...
Hana Murakami
Тогда завидую, ты нашла свое место
(а я учусь на вашего коллегу, но, если честно, уже поняла, что это не мое
Жалко :с У меня подруга со мной училась, ушла из колледжа, поняв, что не её тоже. Главное вовремя понять
Отредактировано Hana Murakami (2016-08-26 18:10:14)
Hana Murakami
Привет, Хана Как делишки?
Miranda Watson
Приу) Хорошо, а ты как?
Hana Murakami
Грустно, тоскливо, уставше... и, вероятно, озлобленно
Miranda Watson
Они поругались
Hana Murakami
Ни хао
Miranda Watson
Чегоу так?
Ksenia Mei
Приветики! Как твое настроение?
Hana Murakami
Мири отписала пост, так что замечательно У тебя что да как
Ksenia Mei
Опять. Ага. И просто.... мне обидно. Я с самого начала не могу сказать, что отношусь к ней положительно. Но всё же она девушка моего брата. И хотелось подарить ей подарок необычный, чтобы сказать, мол, "пусть с тобой всё будет хорошо".
Но вот после такого... Не знаю. Смотреть на подарок однозначно больно, а разделываться с ним жалко по той простой причине, что я его три дня плела...
Hana Murakami
Поддалась один раз вредной привычке - теперь не могу перестать о прочитанном думать. И это злит, и это печалит, но сделать я вообще ничего не могу. И от этого неуютно, плохо и больно.
Miranda Watson
Что же там такое было в переписке?
Miranda Watson
Ох... сложная ситуация. Даже и не знаю, что тут можно сказать
Hana Murakami